Нейропсихологическая диагностика для дошкольников

Оценка готовности к школе в нейропсихологическом подходе для детей 5-7 лет

По итогам, краткое заключение, прогноз возможных сложностей обучения, рекомендации по их продлению.

Стоимость (40 мин) - 2500р.

Подготовка

  • Если вы посещали других специалистов, есть их заключения, возьмите, пожалуйста, с собой
  • Если ребенок посещает занятия по подготовке к школе, занимаетесь дома, возьмите с собой тетради
  • Заполните анкету. Анкета высылается в электронном виде перед тестированием. Её необходимо заполнить и прислать за 1 день до обследования
  • Удобная одежда. Покормить, попоить, по возможности, не утомлять ребенка другими активностями. При плохом самочувствии, диагностику лучше перенести.

Проводится в присутствии родителей, законных представителей

Бонус:

Список литературы для детей от ведущих специалистов. Простые полезные игры, в которые можно играть в пути, в очереди, в машине для дошкольников и младших школьников. Рекомендации по общению с ребенком.

Готовность к школе подразумевает оценку следующих компонентов:

  • Социально-бытовые навыки, базовые знания о мире
  • Психологическая готовность
  • эмоциональная (умение управлять эмоциями, относительная эмоциональная стабильность)
  • мотивация (желание учиться)
  • коммуникативная (умение общаться с детьми и взрослыми)
  • Нейропсихологическая готовность

Нейропсихолого оценивает не просто уровень развитее ВПФ ( восприятие, память, внимание, речь, мышление), но и стоящие за ними механизмы

  • энергетическое обеспечение деятельности
  • прием переборка, хранение информации разного типа
  • планирование контроль, серийная организация движений и действий

Психологическая, социально-бытовая готовность, развитие мозговых структур необходимых для освоения школьной программы имеют самое важное значение для успешного обучения в школе.

По итогам нейропсихологической оценки готовности к школе вы получаете обратную связь с прогнозом, какие сложности могут появится в процессе обучения, как эти сложности скорректировать, какие могут понадобится специальные условия обучения. Определяем сильные и стороны ребёнка. Рекомендации по индивидуальному маршруту подготовки к школе. При необходимости формирование программы развития с участием специалистов.